Логотип АО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


Новости     О компании     Услуги     Стратегия     Карьера     География     Контакты     Борей

Стратегия развития

В соответствии с целями и задачами, утвержденными в «Меморандуме развития», разработан прогноз развития, ключевые показатели и мероприятия развития Компании в разрезе принятых к исполнению политик в различных направлениях деятельности Компании.

Политика в области промышленной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны труда и окружающей среды

Принципы политики Компании в области промышленной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны труда и окружающей среды:

  • Мы осознаем: наш бизнес связан с деятельностью источников повышенной опасности.
  • Мы стремимся сделать бизнес безопасным для работников, клиентов и окружающей среды.
  • Высокая степень ответственности каждого работника за предотвращение несчастных случаев, травм и профессиональных заболеваний – залог безопасной и успешной деятельности Компании.
  • Снижение рисков в сфере промышленной безопасности и охраны труда напрямую связано с уровнем системы управления, внедрения современных технологий и культуры производства.

 

Объектами политики в области промышленной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны труда и окружающей среды являются:

  • Действующие системы управления и стандарты в области охраны труда и безопасности дорожного движения.

 

Цели политики в области промышленной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны труда и окружающей среды:

  • Выявление и снижение возможных угроз для здоровья персонала в процессе осуществления производственной деятельности.
  • Создание благоприятных, безопасных условий труда, охрана здоровья работников, предупреждение экологической опасности.
  • Повышение квалификации рабочего персонала, культуры производства.

 

В ходе реализации «Стратегии развития» Компания планирует совершенствовать корпоративные стандарты в области охраны труда и безопасности дорожного движения. Повысить информированность работников по организации безопасной деятельности поможет разработка и внедрение публичной политики промышленной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны труда и окружающей среды. Многое в этой работе зависит от эффективности деятельности менеджеров и специалистов в сфере охраны труда и промышленной безопасности.

Маркетинговая политика

Принципы маркетинговой политики Компании:

  • Мы признаем: бизнес клиентов является нашей основной заботой.
  • То, что мы делаем - это важный вклад в дело клиента.
  • Взаимовыгодные отношения с клиентом - основа нашего процветания и благополучия.
  • Успех клиента – это и наш успех!

 

Объекты маркетинговой политики Компании:

  • Группа компаний ОАО «ЛУКОЙЛ».
  • Сервисные компании, обслуживающие группу компаний ОАО «ЛУКОЙЛ».
  • Группа компаний ОАО «Северсталь».
  • Региональные агентства дорожных работ.
  • Рынки заказчиков, не связанные со стратегическими партнерами.

 

Цели маркетинговой политики Компании ясны и очевидны:

  • Увеличение выручки на рынках.
  • Увеличение доли доходных рынков.
  • Сокращение доли нерентабельных и низкодоходных рынков.
  • Укрепление репутации высокопрофессиональной и надежной транспортной компании.
  • Пролонгация долгосрочных контрактов.

 

Компания признает основным видом деятельности – управление транспортными активами крупных промышленных групп. В соответствие с целями и принципами маркетинговой политики Компания планирует сохранить лидирующие показатели объемов рынков своих стратегических партнеров - компании группы ОАО «ЛУКОЙЛ», предприятия металлургического комплекса ОАО «Северсталь».

Инвестиционная политика

Принципы инвестиционной политики Компании:

  • Инвестиционное развитие основывается на стратегических целях развития Компании на рынках.
  • Источником инвестиционного развития является капитал. Условием - воспроизводство вложенного капитала с учетом требований доходности.
  • Приоритетными направлениями инвестиций являются вложения в транспортные активы.

 

Объекты инвестиционной политики (проекты) Компании должны отвечать следующим критериям:

  • Доходность инвестиционного проекта.
  • Реализация инвестиционного проекта должна вести к увеличению потенциала Компании.
  • Наличие полного технико-экономического обоснования инвестиционного проекта
  • Возможность контроля и мониторинга над исполнением инвестиционного проекта

 

Цели успешной инвестиционной политики:

  • Расширение территории бизнеса в приоритетных рынках.
  • Обновление подвижного состава.
  • Освоение новых видов деятельности.
  • Повышение эффективности инвестиционных вложений.

 

Одновременно Компания планирует продолжить работу по выводу предприятиями из своего состава невостребованной, физически изношенной техники, что также повлечет снижение показателей по возрасту парка.

Политика в области управления

Принципы политики в области управления Компании:

  • Система управления должна ориентироваться на достижение стратегических целей.
  • Система управления – живой объект, меняющийся в условиях развивающегося бизнеса.
  • Система управления должна быть единообразна и должна соответствовать корпоративным стандартам.
  • Система управления должна обеспечивать снижение издержек бизнеса.

 

Объекты политики в области управления:

  • Структура Компании и дочерних обществ.
  • Система управления дочерними обществами.
  • Система управления активами дочерних обществ.

 

Цели политики в области управления:

  • Оптимизация структуры Компании на региональных уровнях.
  • Внедрение внутренних стандартов управления в дочерних обществах.
  • Организация Единой системы управленческого учета и бюджетирования.
  • Принятие стандартов инвестиционного проектирования и управления.

 

В качестве основных мероприятий ЗАО «Спецнефтетранс» планирует:

  • Укрупнить малоэффективные региональные структуры Компании.
  • Ликвидировать высокоубыточные подразделения, объекты и рынки.
  • Пеобразовать дочерние общества в единую организационно-правовую форму.
  • Внедрить стандарт «Единая система управления».
  • Внедрить стандарт «Автоматизированная система управления».

 

Политика в области информации

Принципы политики Компании в области информации:

  • Информация – основа принятия управленческих решений.
  • Информация должна быть: достоверной, уместной, понятной и полезной.
  • Информационная система должна обеспечивать комплексность, функциональную простоту и оперативность управления.

 

Объектами политики в области информации являются:

  • Информационные системы, создающие информационные поля для внутренних и внешних пользователей.

 

Цели политики Компании в области информации:

  • Организация системы «Автоматизированного управления предприятиями» на базе единого программного обеспечения.
  • Создание системы оперативного получения максимально полной, достоверной информации и ее обработки, способствующей принятию руководством Компании эффективных управленческих решений.

 

Компания уделяет информационным потокам и информации приоритетное внимание. Мы рассматриваем информацию как условие для распознания возможностей, предвидения проблем, стабильного развития производства. Поэтому информация и информационные системы являются важной составляющей стратегии развития Компании.

В ходе реализации «Стратегии развития» Компания ставит задачу: усовершенствовать систему управления внутренними бизнес-процессами предприятия на базе стандарта «Единая система управления», который повысит качество принимаемых управленческих решений на местах.

Компания планирует на базе корпоративного стандарта «Автоматизированная система управления» повысить прозрачность производственно-финансовой деятельности подразделений, что позволит оптимизировать структуру управления Компанией, обеспечит мобильность и достоверность информации.

Финансово-экономическая политика

Принципы финансово-экономической политики Компании:

  • Каждый объект бизнеса должен создавать финансовые источники воспроизводства и прибыль.
  • Размер доходности должен быть сопоставим с рыночным уровнем.
  • Ориентация на использование собственных ресурсов Компании.

 

Объектом финансово-экономической политики Компании является:

  • Деятельность дочерних обществ и Компании в целом, выраженная через оценку системы финансовых показателей.

 

Целями успешной финансово-экономической политики мы признаем:

  • Увеличение рентабельности рынков.
  • Формирование источников средств для ускоренного обновления подвижного состава.
  • Создание оптимальной структуры капитала (соотношения собственных и заемных средств).
  • Повышение оборачиваемости оборотных активов.

 

Кадровая политика

Принципы кадровой политики Компании:

  • Мы признаем: человек – главный элемент развития и деятельности Компании, двигатель всех преобразований и начинаний.
  • Мы стремимся обеспечить достойные и безопасные условия труда, гарантируем стабильный заработок и социальную защиту.
  • Мы обязуемся развивать и поощрять работников, чьи идеи и деятельность позволяют компании быть лидером.
  • Будущее нашей Компании - это молодые кадры. Мы обязуемся поддерживать и развивать проекты работы с молодежью.

 

Главным объектом кадровой политики Компании является:

  • Система управления персоналом, наши знания и умения, опыт и профессионализм.

 

Цели кадровой политики Компании:

  • Повысить уровень квалификации управленческого персонала.
  • Реализовать мероприятия для повышения культуры производства.
  • Повысить качество кадрового потенциала, путем подготовки персонала и найма квалифицированной молодежи.
  • Выйти на уровень конкурентной заработной платы.

 

Высококвалифицированные, профессиональные и ответственные работники, готовые к совершенствованию, обладающие высоким уровнем производственной культуры являются ценнейшим ресурсом ЗАО «Спецнефтетранс».

Мы осознаем, что сохранение кадрового потенциала и повышение качества трудовых ресурсов является одним из основных направлений развития бизнеса. Надежность и качество услуг зависят от ответственного отношения каждого работника Компании, его компетентности, добросовестности и обязательности. Поэтому приоритетным направлением для Компании было и остается развитие человеческого потенциала.

В целях привлечения молодых специалистов, снижение среднего возраста персонала, повышения уровня образования запланировано разработать программу обеспечения квалифицированной рабочей силой на региональном уровне. В частности, мы планируем развивать взаимоотношения с региональными учебными учреждениями по подготовке молодых кадров.

Кроме того, мы планируем продолжить работу по повышению квалификации руководящего состава дочерних обществ, и ключевых позиций инженерно-технических работников.